пятница, 26 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 13

Только этого не хватало!
- Девушка, почему вы стоите в такой поздний час одна. Садитесь, я вас подвезу. – Да-да еще одного мужчину на мою голову не хватало, еще одного которому неизвестно чего придет в голову в следующую минуту.

- Я жду своего парня.

- Можно я стану вашим парнем на эту ночь. – Он вышел из машины и подошел ко мне. Посмотрел на меня внимательно.

- Что вы на меня уставились, я не экспонат в музее.

- Ну, поздним вечером не так легко встретить девушку  так шикарно выглядящую. Такое ощущение, что вы потерялись.

- Эй, отойди от нее. Сядь в машину и уезжай. – В нашу сторону шел рассерженный Сергей.

- А ты кто такой? Еще один претендент на шикарное тело.

- Мила иди сюда. – Я двинулась по направлению к Сергею. Незнакомец меня схватил за руку.

- Ну не так быстро. – Я удивленно на него посмотрела.

- Отпусти ее, иначе хуже будет. – Такого рассерженного Сергея я еще не видела, он даже меня немного стал нравиться. Он подошел к незнакомцу вплотную и толкнул его в грудь. Мужчина посмотрел на меня, на Сергея и решил ретироваться. Видимо что-то его напугало. Сергей взял меня за руку и повел к своему дому.

- Нечего ходить посреди ночи. Пошли домой и не бойся меня. Поняла!

- Да, мне все понятно. – Он вел меня по улице, а я не могла отвести взгляд от его напряженного лица. Мне было приятно, что он защитил меня, он оказался рядом в самый необходимый момент.

- Спасибо тебе!

- Все нормально? Ты сильно напугалась?

- Есть немного. – Мы пришли домой, я сняла туфли и прошла в комнату. Уютно, безумно уютная квартира. Красивая мебель, мягкие половики.

- Ты можешь расположиться здесь. – Он открыл дверь в одну из комнат. Я вошла. Такое ощущение, что я очутилась в номере гостиницы, все четко: кресло, тумбочка, шкаф, телевизор небольшой плазменный, и вновь пушистый ковер.

- Спасибо!

- В шкафу есть все, что тебе надо, возьми и можешь принять душ. Я пойду на кухню сделаю кофе.

- Хорошо. – Он вышел и закрыл дверь. Я села в кресло. Я начала ощущать, что в мою душу прокралось увлечение, увлечение Сергеем. 






Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий