вторник, 30 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 19

Что с ними такое?

Проснувшись утром, я увидела, что за окном солнышко светит, какая радость. Я встала и поняла, я счастлива. Быстро сделала все дела, мне не терпелось скорее оказаться на работе. Я сегодня решила одеть вновь комбинезон. Только в этот раз из полиэстера. Он довольно плотный, так приятно коже ощущать этот удивительно мягкий материал. Цвет у комбинезона черный с красивой цветочной вышивкой. V-образный вырез на груди, оформлен тонким кружевом.  Комбинезон подпоясывается красивым ремнем. В общем, когда я надела эту красоту, то поняла, сегодня я просто красотка. Надела туфли на каблуке и отправилась на работу во всеоружии. На работе мне повезло, напарница вышла, народу было много, а значит и чаевые появились. Время подходило к вечеру, вновь ни кто не звонит. Я набрала Сергею, но он не отвечал на звонок. Ладно, наплевать, обойдусь как-нибудь без мужского внимания, мне уже надоело за ними бегать, что за Олегом, что за Сергеем. Все хватит. Я решила сегодня поехать в клуб одна и «пусть весь мир подождет», как говорится. Вызвала такси. Вышла на улицу и стала дожидаться своей машины. Вдруг вижу, едет Олег. Я подумала про себя: «Ты сегодня меня не получишь, два дня не звонил, а теперь вот так приехал». Смотрю, Сергей едет. Офигеть, теперь их двое. И подъехала такси я быстро прыгнула в нее и говорю водителю.

- Поехали!

- Куда?

- Просто поехали мужчина я, потом вам все объясню. - Смотрю, Олег вышел из машины засунул руки в карманы и посмотрел на удаляющийся автомобиль. Сергей подъехал, тоже вышел из машины. И встал рядом с Олегом. Вот и общайтесь между собой.

- Мужчина, отвезите меня, пожалуйста, в Голландец Шульц. 

- Как скажете. – Водитель развернулся и поехал по улице Советской вверх к авто мосту. Проехал мимо удивленных мужчин Олега и Сергея. Они вновь посмотрели на удаляющийся автомобиль. Но теперь Олег быстро сел за руль и направился за нами. Такси меня уже подвозило к нужному мне адресу, Кинешемское Шоссе 34. Водитель остановился на светофоре, я ему сунула деньги, крикнула: «Сдачи не надо» и выскочила на улицу. Добежала до дома стоящего недалеко от дороги и спряталась за угол. Сейчас я Олега немного пораздражаю, пусть побегает за мной. Олег проехал в сторону Коллажа. А я благополучно перешла дорогу и вошла в бар. В баре было не так много народа. Я прошла к дальнему столику и села на диван. Подошла приветливая официантка, улыбнулась, я ей в ответ тоже.

- Возьмите пожалуйста меню, изучите.

- Спасибо! – Я взяла у нее из рук кожаную папку. Несколько минут изучала и решила остановиться на «Солянке». Так же я заказала «Пюре картофельное с мускатным орехом». И еще «салат Цезарь с креветками». Проголодалась что-то я, сама не ожидала, что так сильно есть захочу. Попить я взяла чай. Заведение работает до 4 часов утра. Как я потом буду до дома добираться? Вызову такси. Я погрузилась в размышления, не заметила как за столик сел мужчина.

- Здравствуйте! Можно я оплачу ваш поздний ужин?

- Здравствуйте! А дальше у вас какие намерения?

- Ну, я не знаю, потанцуем, ну а потом, если вы не против, я вас домой провожу.

- К себе?

- Нет к вам.

-Я даже не знаю, следует ли мне соглашаться. Обычно такие жесты должны быть чем-то, либо обоснованны, либо вознаграждены.

- Нет, я вознаграждения не требую. Просто вы очень привлекательная, а я хочу сделать вам приятно. Не относитесь ко мне скептически, я действительно ни чего не жду взамен. Если вы разрешите украсить ваш вечер, то это уже будет для меня вознаграждением. Меня зовут Алексей, и я не из Костромы, а из Ярославля, просто приехал в ваш город в командировку. И тут такая удача, одинокая и красивая девушка вошла в это чудное заведение. Вам здесь нравится?

- Я вообще здесь первый раз, просто это место не далеко от моей работы и не далеко от дома. Здесь можно поесть вкусно в любое время суток. А так, здесь очень мило, мне нравится, и музыка приятная. А вы чем занимаетесь?

- Я дизайнер, вернее Web-дизайнер и Html-верстальщик. Сюда я приехал по работе в одну Web-студию.

- Понятно. – Я доела то, что заказала, выпила чай. – Может, тогда мы пойдем отсюда. Вам, наверное, хочется прогуляться. На улице сейчас не так холодно, можно прогуляться пешком до моего дома, а там, мы вызовем такси, и вы собственно вернетесь на машине домой. Вы согласны?

- Ок. Пошлите. – Мы вышли из бара, было уже 2.30 ночи. Ни кого на улице не было, ни Олега, ни Сергея я не увидела и была этому рада. Я хотела лучше узнать этого мужчину, просто с ним интересно разговаривать. И он ко мне не лезет, не старается меня поцеловать. И интересно то, что я его даже не разглядывала, во что он одет и как вообще выглядит он просто приятный и все. Идти от бара до моего дома неспешным шагом часа 1,5, но только если идти через ж/д мост, затем выйти к ж/д вокзалу и там уже не далеко. Но если идти через авто мост через улицу привокзальную то конечно 2 часа с небольшим. И я повела Алексея длинным путем. Он мне так много интересных историй из своей жизни рассказал, я так не смеялась еще в своей жизни. Когда мы подошли к моему дому я ему сказала.

- Давай поднимемся и вызовем такси, ты поедешь домой. – Я посмотрела на него. А он смотрел на меня, затем он взял меня за руку. Поднес ладонь к губам и поцеловал. Не переживай Мила я доберусь сам. Пока! – И он просто ушел. А я даже не узнала его телефон и он мой не спросил. Он просто оплатил мой ужин в баре, проводил до дома. Оказывается, в 21 веке мужчины так галантно могут обращаться с женщиной. Я пошла в подъезд, дошла до квартиры, вошла внутрь. Хотела закрыть квартиру, но не успела, в квартиру влетел Олег, до такой степени обозленный, что я испугалась.

- Играть со мной вздумала.

- Нет, даже не собиралась – Я сняла туфли и пошла в комнату. Он схватил меня за руку и так дернул, что я не успела ни чего понять, уткнулась к нему в грудь. Посмотрела на него, он смотрел сверху вниз на меня. Мне стало не по себе. Я постаралась вырваться из его жестких объятий. – Отпусти меня Олег. Ты меня пугаешь.

- С кем ты только что была. Кто это был.

- Тебя это не касается человек, который интересуется мной, а не сексом со мной.

- А разве ты не интересуешься сексом. По-моему из нас двоих именно ты помешана на сексе. Ты постоянно вынуждаешь мужчин приближаться к себе. И я один из них, я можно сказать пострадавший. Ты меня вынудила на себя взглянуть, ты меня соблазнила своими взглядами и движениями. Теперь тебе просто наскучило, ты ощущаешь, что секс стал однообразным и один мужчина не может тебя удовлетворить. Разберись в себе Мила, когда будешь готова, позвони. – И он вышел из квартиры. Я осталась одна со своими эмоциями. Я пошла в комнату и включила музыку
Прослушать или скачать Till The Sky Falls Down Супер бесплатно на Простоплеер надела вставные наушники Koss The Plug. Музыка заполнила меня изнутри, именно этого мне не хватало. О том, что Олег ушел я сейчас не хотела. Я начала вспоминать мужчину, который проводил меня до дома. Стрижка спорт волосы русые. Щетина на лице. Губы правильной формы. Глаза серые. Руки красивые большие мужские руки на руках были часы. В баре он был в часах, обожаю, когда на руках у мужчины часы. Для меня это привлекательно смотрится. Когда он сгибал руку в локте, то можно было лицезреть мышцы. Если бы он сейчас был здесь он встал бы сзади. Он бы положил руки на бедра, я бы двигалась в такт музыке, а он постепенно начал приподнимать подол юбки, проникая к укромной женской части тела. Я почувствовала, как меня поглощает желание полностью этот мужчина останется лишь в моих мечтах не более, но хотя бы немного помечтать о нем. Продолжение скоро.....




Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий