суббота, 4 октября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 22

Другая женщина

После утомительной ночи танцев я была без сил. Мы провели в кафе Чердак до 3 утра, я была изнеможенна. Олег предложил отвести меня к себе домой, я в принципе была не против этого, почему бы не закончить наш отдых отличным сексом, под отличную музыку. Пока мы ехали в машине, я смотрела на Олега, он так сексуален, когда ведет автомобиль. Одна рука держит руль, другая лежит на ручке переключения передач. Мне еще нравится смотреть на ноги, как мужчины ими нажимают педаль газа. Самое главное то, что когда мужчина сидит за рулем, то его ноги немного расставлены и он время от времени ими работает, приподнимает, как то передвигает, в общем, для меня этот момент самый сексуальный.
Даже сидя в обычной маршрутке на водителя мужчину можно залюбоваться, естественно, если он привлекателен. В зеркало заднего вида видны глаза, они напряжены, мужчина сосредоточен, и время от времени смотрит, то в зеркало, то на дорогу. Не могу передать свои ощущения, но могу сказать точно, что минуты, когда я слежу за мужчиной, сводят меня с ума. Может я сумасшедшая, пусть так, но зато я счастливая сумасшедшая. Замечтавшись, я не заметила, как мы доехали до дома Олега. Сегодня меня сюда ни кто силой не притащил, я сама захотела сюда приехать и мне сегодня приятно находится в обществе Олега. Мы вошли в дом, я сразу пошла в душ, а когда вышла, Олег уже разделся. Видно было, что он тоже принял душ, волосы у него влажные, он сладко спал на разобранной кровати. Я легла рядом с ним.

Подремав немного, я встала, я не могла лежать рядом с мужчиной просто так, во мне не умолкает желание. Чем его притупить? Я взглянула на Олега, он спал на животе, его руки находились под подушкой, я залюбовалась его спиной, его мощной спиной. Я не могла просто так смотреть, я хотела притронуться, но мне не хотелось его будить, пойду, похожу по дому. Время уже было почти 6 часов. Спустившись на первый этаж, решила сделать себе кофе и прошла на кухню. Пока делала то одно, то другое, приготовила завтрак и так далее, проснулся Олег. Он подошел ко мне сзади, обвил меня за талию, потянул кушак халата, полы халата разошлись, он погладил мое тело, я затрепетала. Повернулась к нему, мы уже хотели слиться в поцелуе и вдруг звонок в дверь. Олег посмотрел в коридор, подумал, пойти или не пойти открывать. Несколько секунд мы стояли, обнявшись, мое обнаженное тело, было прижато к его торсу, я не хотела его опускать, он и сам не хотел от меня уходить. Он взглянул на меня, нежно, и уже приготовился приникнуть к моим губам, я уже раскрыла губы, чтобы принять его язык, чтобы поласкать его рот своим языком, но вновь звонок в дверь. Нам пришлось закончить наши субтильные прикосновения. Олег пошел открывать дверь. Я осталась одна на кухне и услышала только злобный голос Олега.

- Что ты здесь делаешь?

- Я пришла поговорить с тобой. – Ответила ему женщина.

Меня это заинтриговало, и я вышла в коридор. Женщина уставилась на меня и хотела что-то сказать, но Олег сказал – «Закрой свой рот!».

 - Олег что здесь происходит? – Спросила я у него.

- Мила иди в комнату. – Я не стала раздражать мужчину и сделала, так, как он просил. Я не пошла на второй этаж, а осталась в гостиной, мне хотелось услышать, о чем именно они будут говорить. Я услышала следующее.

- Олег я больше не могу жить так, я хочу вернуться.

- Нет, больше ни каких отношений, с меня хватит, ты меня достала, просто уходи. Ты что не понимаешь, что между нами ни чего больше быть не может, ты и так из меня много «крови выпила». Сейчас просто встань и уйди. Да, еще вещи свои забери. Забудь меня, иди, встречайся с теми, кто тебе был дороже, когда мы были женаты.

Так, значит, он все-таки был женат. Я больше не захотела слушать их разговор, я поднялась наверх, оделась, но прежде чем покинуть дом, решила посетить кухню. Я вошла на кухню, Олег стоял у окна, скрестив руки на груди, женщина сидела на стуле перед ним и на глазах были видны слезы.

- Все-таки ты женат Олег. Почему ты сразу мне не сказал. Вернее ты говорил, но потом сказал, что ты обманывал меня. Эта женщина была с тобой  в кафе в «100-Метровке», не так ли?

- Девушка, как вас зовут? – Обратилась ко мне женщина, на вид ей примерно 28 лет.

- Это неважно, я ухожу.

- Мила поднимись наверх и жди меня, я сейчас поднимусь к тебе.

- Нет, оставайся со своей женой – Я засмеялась, хлопнула дверью и ушла.

До дома я добралась без проблем. Зашла в квартиру, швырнула сумку, туфли и пошла в душ. Приняла горячий душ, он обжигал мое тело, но мне было наплевать, мне уже на все наплевать. Мужчина, который стал мне дорог, оказался натуральным лжецом. Все, больше я его видеть не хочу. Я слишком заигралась, мне надо готовиться к предстоящим экзаменам, ходить на курсы английского, а я черт знает, чем занимаюсь. Я решила с сегодняшнего дня забыть про мужчин, по крайней мере, на время. Продолжение


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий