воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 15

Небольшая задержка. Не могла найти подходящую музыку для интимных сцен. Каждое слово написано от души, наслаждайтесь. 

Утро

Утром проснулась, вспомнила вчерашний вечер, вчерашнее влечение. Не испытала ни каких ощущений, видимо вчера я в самом деле просто утомилась и мое воспаленное воображение сыграло со мной такую вот шутку. Я встала и решила проверить спит ли Сергей или уже встал. Я потихоньку встала с постели и подошла к двери, за которой вчера он скрылся. Тихо отворила, и заглянула внутрь помещения. Сергей еще спал. Он лежал без одеяла в трусах шортах. Он лежал на спине, одна рука у него была закинута за голову. Не залюбоваться спящим мужчиной просто не возможно. Можно разглядеть его до мельчайших подробностей. Мне нравятся мощные мужские ноги, покрытые волосами. Волосатая мужская грудь. Руки, на которые смотришь и хочется, чтобы они прикасались к тебе. Именно мужские руки в первую очередь заводят меня. Мне так нравится наблюдать за мужчинами, когда они за рулем, самое сексуальное зрелище, по-моему, мнению. Что-то я замечталась, мне надо сегодня встретиться с Олегом. Я посмотрела на часы, стоявшие на полке, было 6 утра. Почему я все время так рано просыпаюсь. Пойду, схожу в душ, пока Сергей спит.

Когда я сделала все свои дела, оделась и подкрасила реснички и губы я пошла к Сергею в комнату. Я взяла его за руку, погладила.

- Сергей, я ухожу. – Он проснулся. Посмотрел на меня, такой растерянный, сонный, но все равно отлично выглядит.

- Давай! Пока!

- И все? – Я удивилась.

- А что еще? – Он взглянул на меня.

- Ты стал, какой-то другой не такой как в первый день нашей встречи, какой то отстраненный.

- Иди Мила! Я тебе позвоню, как буду свободен. Сегодня и завтра я не смогу уделять тебе внимания. Извини. – Я погладила его по волосам. Встала и вышла из комнаты. На глаза навернулись слезы, сама не знаю почему, наверное, потому что мне хотелось любви и внимания, а я их так и не получила. Ладно, как-нибудь переживу. Я вышла из подъезда и пошла к остановке.

На остановке было довольно много народа. Конечно, сегодня понедельник и все едут на работу. Я стала ждать свою маршрутку. Стояла ни чего, не подозревая. На другой стороне дороге я увидела знакомую машину. Это был Игорь. Он мне помахал. Я неохотно двинулась в его сторону. Хотела сегодня отдохнуть, нет, видимо теперь в моей жизни не будет покоя.

- Привет Игорь. Что-то случилось?

- У меня ни чего. Тебе надо встретиться с Олегом.

- Я не могу сегодня. Мне надо готовиться к сессии, а завтра мне надо на работу.

- На работу тебе только к 12 часам, так что давай садись в машину, и поехали.

- Где Олег, все там же за городом?

- Нет, здесь, недалеко, я тебя подвезу. – Я села в машину.

- Вы постоянно за мной следите?

- Приходится. Продолжение


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий