воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 16

Кому понравится музыка, пройдите по ссылкам указанным около плеера и скачайте мелодии. 

Как мило.
Мы ехали минут 20. Дом, в который доставил меня Игорь, располагался на Речном проспекте. Я вообще удивляюсь, как Игорь смог так быстро меня довести через весь город до этого места в час пик. Он остановил машину рядом с автобусной остановкой.

- Выходи Мила. Пройдешь до поворота, повернешь налево, окажешься на улице Сплавщиков. Увидишь двухэтажный дом, он тебе сразу в глаза бросится, именно туда тебе и надо. Все пока я поехал. – Я пошла в ту сторону, куда указал Игорь, и действительно, увидела дом, в принципе ни чего примечательного, коттедж как коттедж. Я подошла к калитке, открыла ее, подошла к невысокому красивому крыльцу. Подошла к двери она оказалась заперта, я позвонила. Дверь открыла пожилая женщина.

- Здравствуйте! Я пришла к Олегу.

- Ах да! Проходите, его пока нет, но он скоро будет. Он просил вас накормить. Вы не удивляйтесь,  я просто соседка Олега. Мы с ним в хороших отношениях. Знаете, он очень милый человек, вот только в личной жизни ему не везет, все ни как не женится.

- Как не женится? Он мне говорил, что он женат.

- Да? Ну, это вы у него спросите, честно сказать он мог и пошутить. У него родителей нет, он рассказывал они давно уже ушли из жизни. Так что можно сказать, я ему заменяю мать, стираю, убираю, готовлю. Вы можете пройти в гостиную, я вас позову, когда все будет готово. Не стесняйтесь, идите-идите.

- Хорошо, спасибо большое. – Я прошла в гостиную. Обставлена она в стиле минимализм. Ни каких излишеств. Так светло, комфортно, такое ощущение, что я оказалась в экодоме. Я подошла к белому идеально-чистому дивану, села на него. Перед диваном в нескольких шагах стояла огромная плазма похожая скорее на экран в кинотеатре. Хорошо на таком экране смотреть 3D фильмы. Включила телевизор, попала на какой-то музыкальный канал, шел клип группы «Марон 5» She Will Be Loved. Обожаю, этот клип, он наполнен страстью, просто пропитан ей. Мне вдруг тоже захотелось оказаться в руках красивого мужчины. Я выключила телевизор и пошла к музыкальному центру. Вошла женщина и сказала.

- Милая, а как тебя зовут?

Я Мила!

Как мило! – Улыбнулась женщина.

- А меня можешь называть Ирина. Не надо отчества просто Ирина. Хорошо?

- Да.

- Мила, мне придется уйти, так что ты похозяйничай сама тут. Я подогрела тебе поесть, если хочешь, то иди на кухню, дорогу, наверное, сама найдешь. Я сегодня больше не смогу прийти, так что накорми Олега сама. Ты такая молоденька, мне это нравится. Может, наконец, Олегу повезло. – Я улыбнулась этой милой женщине.

Когда я осталась одна, решила все-таки послушать музыку, может вновь попадется красивая мелодия. Я включила музыкальный центр.
Return of the Future
Ритмичные звуки заполнили комнату, мощные колонки доносили звуки до моего сердца. Я вновь не удержалась и постепенно начала двигаться в так музыке. Меня все больше увлекали эти манящие звуки. Я полностью погрузилась в транс музыку, мне стало так хорошо, легкость во всем теле. Движения мои становились более раскованными. Я ощутила, как на мои бедра легли, чьи то руки. Мне даже не хотелось смотреть, кто это, меня не напугали наглые прикосновения. Руки поднимались выше, ласково поглаживая мое тело. Теперь мужские руки гладят мою грудь, развязывают бант на груди, проникают под ткань. Лифчик не мешает им проникнуть еще дальше. Теперь мужчина начинает стягивать с плеч блузку от комбинезона, оголяет часть спины, целует между лопатками, продвигается выше. Нежное прикосновение к мочке уха заставляет вздрогнуть. Все хватит, это надо прекращать. Я повернулась, Олег хотел приникнуть к моим губам. Я его оттолкнула.

- Перестань! Ты хотел просто поговорить, а теперь пытаешься меня вновь затащить в постель.

- Давай наш танец продолжим в постели! Ты так хорошо танцуешь. Особенно мне понравился последний твой танец.

- Отстань, ты даже не удосуживаешься спросить, как у меня дела.

- Как твои дела?

- Я вообще пришла сказать тебе, что я не намерена больше следить за Сергеем. Тебе понятно, так что можешь решать свои проблемы сам. – Я повернулась и пошла прочь, я намерена покинуть этот дом и как можно скорей.

- Мила! Не надо больше следить за Сергеем. Он не виноват, его просто подставили. После твоего ухода из его квартиры его арестовали. Но после небольшого допроса и нескольких улик удалось выяснить, что он ни в чем не виноват. Ты спала с ним?

- Тебя это не касается, тебе важно было, чтобы я с ним сблизилась, а уж как мне это удалось сделать, тебя не должно волновать. – Я засмеялась ему в лицо. – Все я ухожу.

- Ты так много раз это делала ,но у тебя ни чего не получалось и в этот раз не получится.

- Что, ты вновь собираешься меня принудить к сексу.

- Нет! Что ты! Ты сама захочешь, и даже будешь умолять. Не уходи, я к тебе больше не притронусь. – Я немного успокоилась и вернулась в комнату.

- Ты хочешь есть?

- Не откажусь.

- Тогда давай я сейчас схожу в душ, быстро, а потом мы с тобой пообедаем. Согласна?

- Ок. Я тебя жду на кухне. – Я прошла на кухню. Здесь просторно, все идеально чисто. Большой кухонный гарнитур, вся мебель из дерева. Я осмотрела холодильник, вытащила кое-какие закуски на стол. И села дожидаться Олега. Он не заставил себя долго ждать. Появился на кухне в одних трусах, вернее в шортах в клетку. Он что нарочно это делает. Он прошел мимо меня.

- Чего у нас есть вкусного.

- Ирина сготовила что-то, но я не смотрела, что именно, она сказала, что подогрела, возможно, что в микроволновке стоит тарелка с едой, я посмотрю. – Я прошла мимо него, открыла микроволновку и поставила тарелку на стол. – Вот садись, кушай, пожалуйста!

- Спасибо Мила!

- Мне не за что, ты скажи спасибо своей знакомой. Кстати она сказала, что ты не женат.

- Так и есть!

- Ты что издеваешься, ты вновь меня обманул?

Он встал, руки засунул в карманы шорт. Я залюбовалась его торсом. Его тело нельзя назвать атлетическим, у него нет кубиков на прессе, и даже есть жировая прослойка. У него красота от природы, он поддерживает свое тело в форме, но не переусердствует. Честно сказать ,ни когда мне не нравились мужчины накаченные. Он начал ко мне приближаться.

- Олег, стой, где стоишь.

- Вообще-то я иду за чайником. Или сама чаю мне налей.

- Так, садись я все тебе сейчас принесу. – Я все сделала, что он просил. Подогрела чайник, заварила чай и принесла на стол заварочный чайник, чашку и все остальные ингредиенты для чая.

- Ты сама тоже поешь. – Я села и недоверчиво на него взглянула.

- Кто же тогда та женщина, что была с тобой?

- Моя сестра. – Больше мне нечего было у него спрашивать. Я просто смотрела, как он ест. Я вдруг задумалась. Мне стало так необычно на душе, я смогла изменить свою жизнь до неузнаваемости, я в один день нашла двух мужчин и одного кажется, полюбила на самом деле. Мы поели, я помыла посуду, расставила все по своим местам. Олег покинул кухню сразу после того как все съел. Когда я закончила прибираться, решила пойти посмотреть, куда он ушел. Первый этаж обошла, его нигде не оказалось. Пошла на второй этаж.

- Олег, ты где? – Ни кто не ответил. – В прядки решил поиграть?

- Я здесь. – Я пошла в ту сторону, откуда раздавался голос. Затем оттуда послышалась приятная спокойная музыка.
Я вошла в комнату. Олег стоял у окна. Его фигура казалась на фоне окна просто гигантской. Не залюбоваться таким зрелищем просто не возможно. Мужчина полуобнаженный, зовущее тело, как мне устоять. Меня так манит прикоснуться к его могучим плечам. Я подошла, прикоснулась к его спине. Он даже не шелохнулся. Я встала на цыпочки, чтобы дотянуться до его плеча, поцеловала его. Начала целовать спину. Он повернулся ко мне лицом.

- Ну что, ты сама захотела. Я тебя не принуждал. – Я просто смотрела на него и не знала что ответить. Может просто заняться любовью без слов.

- Я хочу снять с тебя шорты. – Я потянулась к шнурку, который фиксировал шорты на поясе. Развязала легкий узел. Такая приятная музыка она прямо склоняет к сексу. Я заметила, что Олег уже был возбужден, но не до конца. Я сняла шорты, теперь он полностью обнаженный. Я посмотрела на его самую важную мужскую часть тела. Не слишком возбужден, надо ему помочь. Я посмотрела Олегу в глаза и начала постепенно опускаться вниз, целуя вначале его грудь, живот и теперь настало время полностью его привести в готовность. Я лизнула головку члена и медленно поглотила ее. Мужская плоть напряглась сильней, но мне этого было мало. Я продолжала делать минет. Теперь удовлетворенная тем, что он полностью возбужден, я встала, взяла Олега за руку и повела к кровати.

- Теперь я прошу тебя, возьми меня. Я хочу тебя. – Я начала снимать с себя комбинезон. Осталась в одном нижнем белье. Повернулась к нему спиной. Он расстегнул лифчик и откинул его в сторону. Я повернулась к нему лицом. Он обнял меня за талию, я выгнулась, а он начал ласкать мне грудь языком, я застонала. Он аккуратно опустил меня на кровать, снял трусики и раздвинул ноги. Он был так возбужден, его зрачки были расширены, я закрыла глаза, я ждала, когда минуты счастья начнут накрывать меня. Он вошел в меня медленно, наш танец под тихую и спокойную музыку начался. Медленно двигаясь в так музыке, мы достигли пика наслаждения, но он не торопился кончать. Он ловко перевернулся на спину и увлек меня за собой, теперь я была сверху.

- Двигайся милая Мила! – Но я не могла, тогда он обхватил мою тонкую талию руками и стал сам руководить, теперь мне стало легко войти в нужный ритм, я начала двигаться. Затем вновь сковало тело, оргазмы накрывают меня вновь и вновь, и я уже не могу шевелиться, ложусь на его грудь и шепчу на ухо:

- Я не могу больше. – Я слезаю с него и сажусь у него между ног. Его возбужденная плоть вновь исследует мой рот. Делаю, минет, и он кончает, его вкус будоражит меня. И я счастливая, ложусь рядом с изнеможенным Олегом, нежно целую его в щеку. – Ты даришь мне незабываемые моменты счастья, спасибо тебе! Продолжение


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий