вторник, 30 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 17

Я мечтаю побыть одна

Вдоволь насладившись друг другом, мы задремали. Но подремав буквально полчаса, я встала и сказала.

- Олег, мне надо домой. Мне завтра на работу. Я надеюсь, ты меня отвезешь, ведь по фабричному району, вечером девушкам гулять строго воспрещается.

- Не волнуйся. Хотя ты можешь остаться. Утром я тебя отвезу.

- Нет, я привыкла не спеша одеваться, так что прошу тебя, отвези у меня еще дела.

- Ок. Давай иди в душ и одевайся. – Я встала, и обнаженная пошла в ванную комнату. Я ощущала себя так легко, вообще мне казалось, что я не прикасаюсь ногами к полу, а просто лечу. Вдруг я вспомнила и вернулась обратно в комнату.

- Олег, а как быть с Сергеем, мне с ним можно общаться. – Он взглянул на меня.

- Смотря, как ты с ним собираешься общаться. Мила я тебя предупреждаю, если хоть одна выходка с твоей стороны, Сергей может пострадать, я найду повод его посадить ненадолго, но на несколько суток точно. Так что будь умницей.

- А ты не слишком много о себе думаешь. Если ты спишь со мной, это не значит, что ты можешь мной командовать. У тебя есть серьезные намерения по отношению ко мне?

- Мила иди в ванную и одевайся, я отвезу тебя домой.

- А! Теперь ты уже не знаешь, что именно ты ко мне чувствуешь, видимо просто страсть. Но страсть пройдет и потом я стану тебе не нужна, появится новая игрушка. А мое время будет потеряно, я же хочу твердо знать, что ты намерен со мной встречаться не только ради секса.

- Потом об этом поговорим. – Сказал Олег.

- Ты послушай себя, ты вновь меня стараешься унизить и заставить подчиняться. Мне надо отчитываться за каждый свой шаг или нет?

- Ты вольна поступать, так как тебе хочется. Но если ты действительно хочешь быть со мной, то тебе придется смириться и слушаться меня. – Я взглянула на него и вышла из комнаты. Я сплю с шовинистом-эгоистом. Неутешительный диагноз. Надо его проучить. Я не собираюсь плясать под его дудку. Буду жить, так, как жила раньше. Я ушла в ванную, приняла душ, высушила волосы. Вернулась в комнату.

- Я готова.

- Тогда пошли. – Мы вышли из дома, сели в машину Олега. Он выехал с улицы Сплавщиков на Речной проспект. Машин было мало, Олег вжал педаль газа в пол и мы быстро проехали весь проспект без единой остановки. Машина шла мягко и я не испытывала ни какого дискомфорта. Больший дискомфорт я испытывала от того, что Олег какой-то напряженный. Я погладила его руку, лежащую на рычаге переключения передач. – Ты чего такой напряженный?

- Мила мне кажется, что ты что-то задумала. Пожалуйста, не делай глупостей, я буду присматривать за тобой.

- Я буду вести себя как примерная девочка. Не волнуйся обо мне и не надо за мной приглядывать. Ок! – Он взглянул на меня.

- Олег следи за дорогой, пожалуйста. – Мы выехали на улицу Советскую. Быстро добрались до моего дома. Я вышла из машины.

- Мила не забудь мои слова. Я наблюдаю за тобой.


- Ладно. – Я вошла в подъезд. Поднялась на свой этаж, открыла квартиру и вошла внутрь. Неужели я смогу теперь побыть одна. Я смогу нормально выспаться и подумать надо всем происходящим. Как вообще все так быстро смогло произойти, за такой короткий промежуток времени. Продолжение
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий