вторник, 30 сентября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 18

Новый день

Когда я проснулась с утра, то чувствовала себя отлично, я так хорошо выспалась, ни кто мне не мешал. Все-таки дома спится намного лучше. Я потянулась, встала и пошла в душ. После душа привела себя в порядок, перекусила. На часах было уже почти 11 утра. Я решила отправиться на работу. Пошла одеваться, надела юбку «Солнце», красного цвета из плотного материала, она не закрывает коленки немного повыше их. К ней я подобрала блузку из плотного трикотажа с красивым пояском. Одела колготки капроновые классического тона. Затем прошла в коридор, надела туфли, взяла сумочку и пошла на работу.

Вышла из подъезда и направилась в сторону остановки. Не хотела пешком идти. До работы добралась благополучно. Но на работе меня ждал сюрприз. Моя напарница не вышла на работу. Странно, что же с ней случилось. Ни кого не предупредила, просто взяла и не вышла. Я ей пыталась дозвониться и, в общем, то все пытались, но она не отвечала на телефонные звонки. Придется мне сегодня одной обслуживать клиентов.

Отработала я без происшествий, народу было мало, как собственно и чаевых. Но это не страшно, страшно то, что мне даже ни кто не удосужился позвонить и узнать как у меня дела. Смена подходила к концу, и я задумалась: «как мне добираться домой, дождаться такси или все-таки пойти вновь на поиски ночных приключений». Мое внутренне «Я» просто кричало, «давай смелее иди на поиски приключений», и решила пойти пешком. Попрощалась со всеми и вышла из кафе. Я пошла от кафе в сторону площади Конституции. Честно сказать я просто решила проверить следит за мной Олег или нет. Машин, я ни каких не видела, а значит, и его по близости нет. Дошла до площади, ни кого, такое ощущение, что сегодня жить ночной жизнью все отказываются. Вдали я увидела мужчину, он шел в мою сторону. В руке у него была бутылка, не знаю только чего именно, ночью спиртное найти сложно, разве что только в баре по высокой стоимости. В свете фонарей можно было рассмотреть, в чем именно он был одет. Какой-то плейбой, честно сказать, одет с иголочки. Весь в черном, джинсы, рубашка и кожаная куртка, нелепая прическа. Одежда отлично сидит на нем. Он приблизился ко мне и прошел мимо, его даже не заинтересовало то, что посреди ночи на улице стоит девушка и пялится на него. Наверное, подумал, что я куртизанка. Лучше пойду я домой. Дошла до дома без происшествий, ни кто ко мне не приставал. Пришла домой, переоделась, перекусила и легла спать. Тоска закралась в душу. Может позвонить Сергею, узнать как у него дела. Я встала и взяла телефон. Он сразу ответил. Голос сонный.

- Привет Мила!

- Здравствуй!

- Чего не спишь, вновь вляпалась в какую-нибудь историю?

- Нет, все нормально. Хочу узнать как ты?

- Сейчас ночь, я сплю и тебе желаю того же.

- Может, встретимся?

- Прямо сейчас? Нет Мила я не куда сейчас не поеду. Давай я завтра тебя с работы заберу. Согласна?

- Да! – Он закончил разговор. И я легла спать. Продолжение


Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий