четверг, 2 октября 2014 г.

Мужчины в нашей жизни 21

И вновь я не устояла

- А ты молодец, время зря не тратишь. – В мою сторону шел Олег. Я не заметила его сразу, а он стоял совсем неподалеку.

- Куда девался Алексей?

- Он уехал. Я ему кое-что объяснил, он понял и просто уехал.

- Зачем ты лезешь в мою жизнь, между прочим, сегодня в столовой ты был не один. Ты не забыл это? Значит, и я могу делать то, что мне вздумается.

- Брось Мила, ты сама понимаешь, что ты просто не сможешь это делать. Ты же понимаешь, что кроме меня тебе ни кто не нужен. Ни Сергей, ни этот Алексей. Ты что забыла, как нам хорошо вместе в постели. Ты становишься в моих объятиях неуправляемой и творишь такие вещи, которые после приятно вспоминать и естественно, появляется желание их повторить, так что все равно ты от меня ни куда не денешься. Ты сейчас просто сядешь в мою машину, и мы поедем ко мне домой. – Я смотрела на него как на ненормального. – Олег, ты в своем уме, ты только что был в столовой с неизвестной девушкой, и я видела, как она держала тебя за руку. Она держала тебя так, словно имеет на тебя какие-то виды, или можно сказать, она имеет на тебя какие-то права.

- Хватит Мила! Это была просто коллега по работе. И мы с ней зашли просто перекусить. Ты тоже была не одна, как я понял.

- Я просто хотела развлечься и не больше, я не хотела спасть с ним, и он тем более со мной не хотел, он даже не хотел подниматься в квартиру.

- Ладно, хватит уже болтать ни о чем.

- Так! Олег ты помнишь свои последние слова. «Когда разберешься в себе тогда и позвони», а я еще в себе не разобралась.

- Ты хочешь сказать, что я должен как осел сидеть и ждать, когда ты нагуляешься с другими мужчинами, а потом придешь ко мне, и мы будет жить с тобой долго и счастливо.

- Олег-Олег! Ты совсем уже не понимаешь что говоришь, я просто хотела сходить в какое-нибудь заведение, чтобы отдохнуть.

- Если ты так хочешь, тогда поехали со мной, я могу тебя сводить, куда только ты пожелаешь.

- Ладно, поехали. Куда ты можешь меня сводить?

- А ты куда хочешь?

- Я просто хочу, развеется, потанцевать, ну и так далее. Давай сходим в бар "Чердак". Там можно и потанцевать, и музыку послушать, и вкусно покушать. Ты согласен? Кстати, сегодня бар работает до 4 утра.

- Ладно, поехали.

До бара добрались быстро, так как до него ехать совсем не далеко от моего дома. Он расположен на улице Лермонтова 21. Проехали по улице Шагова, потом повернули на Энгельса. Он расположен на перекрестке Энгельса, Совесткой и Лермонтова. Поднялись на третий этаж, заняли свободные места. Здесь уютно еще, потому, что людей здесь не так много бывает, можно сказать, домашняя атмосфера.

Официантка принесла меню, и мы его принялись изучать. Олег смотрел на меня, с каким то интересом.

- Ты знаешь, я начал привыкать к твоим выходкам. Надеюсь, ты здесь сейчас ни чего не выкинешь?

- Нет, не волнуйся. Давай закажем курицу, жареную грудку и овощной салат. Пить я буду только кофе.  А ты что будешь?

- «Суп из черной фасоли и овощей», а также «Рис в утятнице».

Когда принесли еду, я сразу на нее накинулась, вообще я очень люблю покушать и есть, мне нравится самую не полезную пищу, типа, котлет, жареной курицы, мясо жареное и вообще я люблю мясо, я жить без него не могу. Содержать фигуру в отличной форме мне помогают танцы, я танцую каждую свободную минуту, когда готовлю на кухне, когда принимаю душ, когда просто ни чего не делаю. Я съела все приготовления с большим аппетитом, очень вкусная надо сказать Мексиканская кухня. В кафе заиграла красивая мелодия, многие вышли на танцпол.
Прослушать или скачать Arisen [Uplifting Trance] [Nick бесплатно на Простоплеер Я тоже не удержалась. Такой ритм поглощает до кончиков пальцев, просто впадаешь в транс, и ни чего больше хочется, я просто утонула в этой музыке, она захватила мой разум. Двигаясь в ритмичном танце, я заметила, как смотрит на меня Олег, ему нравится, как я двигаюсь. Он был упоительно красив. Почему я так веду себя с ним. Я позвала его к себе. Он подошел, я встала к нему спиной, положила его руки к себе на бедра, я хочу ощущать, как они будут двигаться по мне, перемещаясь, то вверх, то вниз. Я позволила Олегу ласкать меня, в этом ритмичном танце, как ему будет угодно. Я подняла руки, он провел рукой по моему телу, от кончиков пальцев до самих бедер, мои движения грациозны, а он как хозяин может наслаждаться каждой частичкой моего тела. Я повернулась к нему – «Давай уйдем отсюда». Он даже слова не сказал, просто повернулся и повел меня за собой. Мы сели в машину, куда-то ехать и ждать несколько минут я не желала, я расстегнула ему брюки взяла в руки его разгоряченный и страстно желающий ласки мужественный орган. Затем я наклонилась к нему и облизнула его. Олег тихонько вздрогнул. Мне было наплевать, что машина, в которой мы решили заняться оральным сексом, стоит на улице, где полно народа, я желала просто делать ему приятно, ужасно хотела завладеть его телом и разумом, а сделать это можно только когда делаешь, минет. Его мощный орган твердый и так приятно вновь-и-вновь ощущать его у себя во рту. Плоть становилась все напряженней. Я поласкала его языком, затем вновь взяла в рот. У Олега участилось дыхание, эти минуты мне нравятся больше всего, через несколько минут он мне кончит прямо в  рот. Я еще немного его томлю, лаская его языком, облизываю головку и вот, он извергает вулкан спермы в мой рот. Теперь я счастлива. Я облизнулась, взглянула на Олега, он улыбнулся.

- Я же говорю, что когда я рядом, ты творишь потрясающие вещи.

- Пошли еще потанцуем – Сказала я ему и мы отправились обратно в кафе.  Продолжение





Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий